Все-таки в жизни человека зад занимает большое место. У этой части тела огромное количество названий. Кроме того, эта часть постоянно упоминается в переносном смысле, стоит нам только попасть в какую-то неприятную ситуацию.
Поэтому стоит ли удивляться тому, что производители рекламы постоянно используют эту выдающуюся часть в качестве рекламного объекта для своего товара. Конечно, в большинстве случаев рекламные попки принадлежат спортивным, худеньким девушкам, но попадаются и другие варианты. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов рекламы с попками.
Первый плакат сразу не понять. Но, присмотревшись, становится заметно, что рекламируют диетические качества батончика «Баунти». То есть можно кушать шоколадку сколько захочется, а целлюлита на попе не будет!
А следующая девушка — в коротенькой юбочке из телефонных номеров рекламирует мужской журнал.
На третьей фотографии — реклама самой сексуальной машины Peugeot 206 Hdi. Никто, конечно, в этом не сомневался, но при виде такой рекламы начинаешь думать не о том, чтобы купить Пежо, а о том, где бы достать такие брюки…
На следующей — нам предлагают самый вкусный кетчуп! Особенно мужчинам должно понравится вытряхивать в тарелку его остатки!
Можно подумать, что на последней фотографии реклама фитнес-клуба. А вот и нет! Это просто уроки фотошопа.