В центре Лондона Xbox установил билборд новой игры, действие которой происходит в суровой Сибири. В билборде стоят восемь людей. Их цель продержаться дольше конкурентов и получить приз от Xbox.
Xbox провел рекламную кампанию нового продукта, действие которого происходит в Сибири. В центре Лондона был установлен билборд с людьми внутри. Восемь добровольцев отобрали из тысячи присланных заявок. Задача людей продержаться дольше конкурентов. Условия выживания внутри билборда омрачает дождь, снег, изнывающая жара и сильный ветер. Последний оставшийся участник получит приз от Xbox «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».
За рекламной кампанией Rise of the Tomb Raider мог наблюдать каждый пользователь сети, достигнувший 18 лет. Пользователи голосовали какое следующее погодное испытание должны были преодолеть конкурсанты.