По заказу General Motors Russia рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало креативную рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac.
Основной задачей данной рекламной кампании было информирование потребителей о существовании скидок на модельный ряд Cadillac: Cadillac CTS, Cadillac SRX и Cadillac Escalade. Для решения поставленной задачи, креативщики рекламного агентства Leo Burnett Moscow разработали принты, который во многом напоминали денежные купюры, однако вместо характерных денежных узоров и знаков на них были изображены дорожные знаки, автомобильные дороги и модели Cadillac. Таким образом сотрудники Leo Burnett Moscow хотели показать, что новые цены на автомобили Cadillac настолько сенсационные, что их можно приравнять по значимости с выпуском новых банкнот государственного банка.
Как отметил креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин, такое графическое решение принтов позволило сказать о скидках довольно оригинально и, самое главное, не уронив престиж бреда Cadillac.