«Блокировать рекламу — ваш долг», — заявил Эдвард Сноуден — бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки. По мнению Сноудена люди обязаны устанавливать блокировщики рекламы чтобы предотвратить интернет-атаки злоумышленников.
Бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки Эдвард Сноуден через издание The Intercept призвал пользователей сети устанавливать блокировщики рекламы, вроде AdBlok, в целях безопасности. Сноуден убежден, что рекламные блоки, добавленные операторами и провайдерами на страницы сайтов, являются самым уязвимым местом для проведения атак на устройства пользователей.
«Пока провайдеры показывают рекламные объявления с активным контентом, использующим Flash и Javascript, браузер пользователя может подвергнуться атаке. Поэтому вы сами обязаны препятствовать этому» — написал Эдвард Сноуден и добавил, что если поставщики рекламы не заботятся о предоставлении безопасности пользователям сети, то защищать себя пользователи обязаны сами.
Издание Mashable поддерживает заявление Сноудена, объясняя это тем, что участились вирусные атаки для осуществления которых используются рекламные сети.
PageFair и Adobe опубликовали отчет, который показал, что популярность блокировщиков рекламы возросла в 2015 г. на 41%. Apple также позволила пользователям использовать блокировщики, чем вызвала негодование компаний, зарабатывающих на показе рекламы.