Компания Apple запустила агрессивную рекламную кампанию в App Store, которая разозлила владельцев ранних моделей iPhone.
Реклама iPhone 6s перекрывала весь экран, когда владельцы смартфонов заходили в App Store и выбирали приложения. Чтобы закрыть окно рекламы пользователям приходилось прокручивать вверх к кнопке «Пропустить». Apple и раньше рекламировал новую модель смартфона в свом магазине, но столь агрессивной реклама никогда не была.
Владельцы ранних моделей iPhone болезненно отреагировали на подобных шаг Apple, чем подтвердили опубликованные результаты исследования Adblock. Блокировщик совместно с маркетинговым агентством Ipsos выяснили, что всплывающие окна и полноразмерные баннеры самые раздражающие форматы рекламы.
«Можно только сказать, что Apple в этот раз слегка перестаралась с рекламой своих продуктов — считает руководитель отдела продвижения Startpack.ru Романов Станислав. — Компании, конечно, любят своих клиентов. Любят настолько, что часто надоедают звонками, письмами, рассылками.
Но от «яблочной» корпорации такого не ожидали. Они любят минимализм в рекламе, кое-где даже экономят на ней. Их продукты хорошо продаются. В этот раз маркетологи не учли репутацию собственной компании, уважающей доверие пользователей«.