В центре международных разбирательств оказалось российское подразделение Coca-Cola. Причиной стала неопределенная позиция по поводу полуострова Крым.
В официальной группе «ВКонтакте» администраторы разместили карту России, на которой не было Калининграда, Крыма и Курильских островов. Группа насчитывает 700 тысяч подписчиков, многие из которых усмотрели в этом экстремистский подтекст.
Администраторы группы добавили на карту недостающие территории и принесли извинения. Это не успокоило пользователей и команда Coca-Cola удалила пост. В кэше Google пост сохранился, а пользователи быстро распространили его.
После возвращения полуострова на карту России украинские политики призвали запретить деятельность Coca-Cola на территории своей страны. В офисе Coca-Cola возложили вину на агентство, работавшего над концепцией новогодней кампании. В итоге американская корпорация извинилась перед Россией за карту без Крыма, а перед Украиной – за карту с полуостровом.