В поддержку выхода новой версии городского внедорожника Nissan Qashqai, парижское отделение TBWA выпустило 4 эпизод саги «Urbanproof».
Предыдущие три эпизода (машина-скейтборд, игры с городом и данс-баттл с Murano) рекламной кампании Qashqai способствовали тому, что это авто заняло довольно весомое место среди кроссоверов.
Данный же этап рекламной кампании направлен на укреплении лидирующих позиций этого автомобиля в классе кроссовер в Европе, а также на представления потребителям обновленной версии Nissan Qashqai. При этом, в рамках рекламной кампании, был снят видео-ролик «Художественный пейнтбол» («Artistic Paintball»), который в пресс-релизе от TBWA обозначен как «смелый и свежий городской перформанс».
В минутном видео-ролике изобразили гигантский односторонний пейнтбол: Nissan Qashqai попадает под обстрел шариками с краской, который ему устроил город, на что автомобиль удачно маневрирует и уезжает не дав городу ни единого шанса запятнать его прекрасный внешний вид.
Соревнование между городом и Qashqai проходит под трек Amon Tobin «Four Ton Mantis».