Женские чулки – достаточно специфический товар, и как-то поэкспериментировать с рекламой – достаточно проблематично. То есть, уже принято считать нормальным, существуют стереотипы, согласно которым рекламировать женские чулки принято посредством идеальных по длине и пропорциям женских ног. Но ведь уже давно везде и всем известно, что все чулки «делают ноги невыразимо стройными и соблазнительными для взгляда мужчины». Не пора ли менять «пластинку»?
Именно так и решил поступить один известный производитель товаров для женщин концерн «Sauber». И в качестве модели для своих колготок рекламисты фирмы решили использовать ни что-нибудь, а голову мужчины. Оригинальный ход, — к тому же – несущий достаточно ёмкий смысловой подтекст. Ведь, чтобы лицо «бандита» так перекосило, материал колготок должен быть, действительно, очень плотным, не смотря на его видимую лёгкость. По данным исследований, именно этот аспект является одним из основополагающим при выборе колготок, так как, если материал плотный и эластичный, то может прослужить значительно дольше без стрелок и затяжек.