Оператор сотовой связи МТС, в поддержку своего социального предложения на SMS и MMS, совместно с рекламным агентством BBDO Moscow 15 марта этого года планируют запустить новую рекламную кампанию под названием «Миллион маленьких событий».
При создании данной рекламной кампании, перед BBDO Moscow была поставлена задача поддержать новый социальный пакет от МТС, продемонстрировав то, насколько может быть полезной функция MMS, которую, в настоящее время, очень редко используют пользователи сотовой связи. В связи с этим, в агентстве BBDO Moscow решили снять два видео-ролика «Автобус» и «Совещание», в которых изобразили простые ситуации, когда уместнее отправить MMS, нежели позвонить или отправить SMS.
Кроме этого, в рамках кампании «Миллион маленьких событий», был разработан Интернет-сайта millionmms.mts.ru, где каждый желающий может выложить отправленные им когда-либо MMS. Этот сайт планируют запустить 17 марта 2010 года.
Также, рекламная компания будет проходить при баннерной и POS поддержке.
—————————