Созданная американским инженером и часовщиком Ариосто Джонс швейцарская компания International Watch Co. Schaffhausen, производящая высококачественные часы с 1868 года, решила показать потребителям Германии, насколько у них огромная страсть к самым мелким деталям. Для этого, они обратились к берлинскому рекламному агентству Jung von Matt, которое разработало для них рекламную кампанию под названием «Страсть к деталям» («Passion for details»).
Для решения поставленной, перед рекламным агентством, задачи, креативщики Jung von Matt создали три принта, на которых изобразили блоху прыгающую через огненное кольцо, игру в миниатюрный дартс и пинбол. Таким образом, рекламисты решили наглядно показать, как развлекаются сотрудники часовой компании International Watch Co. Schaffhausen.
По мнению творцов данных принтов, они наиболее точно показывают насколько профессиональны часовщики International Watch Company, так как они способны «приручить» блоху или попасть миниатюрным дротиком в «яблочко» круглой мишени, которая имеет размер не больше обычной монеты.