Каждый вид рекламы каким-либо образом связан с определёнными обещаниями. Как правило, смысловой посыл в данном случае построен по принципу: что случится, если будет совершенна покупка, подталкиваемая рекламой. В одних случаях делает сравнение по типу «как было плохо до, и как стало хорошо после – покупки», в других – переходят сразу непосредственно к констатации факта «покупка совершена и с ней – чудесно». По методам воздействия выделяют несколько характерных способов. Два главных: это когда большая часть внимания зрителя сосредотачивается на самом товаре, и второй, когда в рекламной композиции основное внимание уделяется «несомненно, положительным» последствиям приобретения данного товара. Как раз к подобному типу рекламы относится данный оригинал макет, рекламирующий торговую марку, производящую товары для рыболовства.
Ход довольно оригинальный: в центре внимания зрителя находится некий рыболов, крайне счастливый своей добычей, а вот про результат использования рыболовецкой снасти данной фирмы, то есть – добычи рыбака, — отдельный разговор; так как сама добыча является фоном для фотографии. И оригинально и с юмором. «То-то жена обрадуется».