Во время создания рекламных принтов виски Johnnie Walker Blue Label для компании Diageo, работниками рекламных агентств Arc WW Russia и Leo Burnett Moscow была применена довольно интересная концепция представления того, как быть на первом месте.
Таким образом, в каждом принте они изобразили пьедестал, на первом месте которого показали насколько тяжело приходится победителю. По их мнению, чем выше человек взбирается по карьерной лестнице, тем хлипче ее ступеньки и больше вероятности не удержатся и упасть. Кроме этого, не легко и тем кто находится на вершине, так как им необходимо постоянно беспокоится о защите своих позиций.
На создание подобных принтов повлиял тот факт, что в линейке Johnnie Walker виски Blue Label считается одним из самых престижных и дорогих, в связи с чем основными потребителями этого продукта являются довольно успешные люди, которые привыкли добиваться всего самостоятельно и прекрасно понимают насколько трудно добраться до вершины карьерной лестницы и удержатся там.