Умение отрекламировать продукт порой выходит на уровень искусства. Впрочем, в случае с обычной услугой или товаром все методы уже достаточно стандартизированы и, если появляется что-нибудь новое, то это непременно привлекает к себе внимание. Но исследователями было замечено, что отдельный вид рекламных посылов притягивает к себе больше, чем некоторые другие. Речь идёт о, так называемой «рекламе, рекламирующей рекламу». Кстати, в этом отношении ещё существует достаточно большое поле для «разгула» фантазии, так как серьёзно вопросами саморекламы занимаются лишь единицы из всех участников рекламного рынка. Да, многие рекламные агентства и средства массмедиа заинтересованы в том, чтобы именно на их название и на их посыл реагировал потенциальный клиент, но то, как они привлекают его внимание, иначе, как «спустя рукава», не назовёшь. Но имеются примеры, действительно, оригинального подхода, когда «глазу не стыдно» за коллегу-рекламиста. Некоторые из оригинальных примеров, «продающих» рекламу, можно увидеть ниже.