И вот – рекламный текст,
и он – зовёт к продаже:
«купите слоган здесь, —
мы упакуем даже»…
Ах, уж эти рекламисты: на что они только ни идут, — лишь бы «охмурить» охочего до рекламных утех клиента. К примеру, как это было в динозавровом периоде развития рекламного дела в совдепии: «втюхивали» такое! – что, извините, не только не подходило для рекламы солидной фирмы, но даже для некролога дворового пса Тузика такое было стыдно использовать. И что характерно: халтурку «кушали» и добавки просили. И что удивляло: «халтурные некрологи» ведь, действительно, продавали. И было стыдно: стыдно за время, которое в такое состояние загнало людей, что текстовые посылы на подобие «классического»: «Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично», — воспринимались и переваривались. Когда, как качественные слоганы для рекламы – это всегда нечто большее, чем простое зазывание сделать что-либо. Даже косвенные ассоциации должны быть непременно детально проработаны, но зачастую создаётся такое впечатление, что тексты для слоганов пишутся малограмотными копирайтерами, которые получают деньги не за смысл, а за количество пропечатанных знаков.