В настоящее время все больше и больше людей попадают под зависимость от постоянного и непреодолимого желания приобретения тех или иных вещей, при чем, как это часто бывает, абсолютно бессмысленных и ненужных. По научному данная зависимость называется ониомания, а в просторечии она больше известна, как шопоголизм или шопинголизм. При этом, такая зависимость способна в момент опустошить бумажник или кредитку зависимого человека.
В связи с этим, американский банк Continental Savings Bank совместно с американским рекламным агентством Freight Train запустили рекламную кампанию по спасению кредиток и кошельков шопоголиков.
При этом, основной задачей, которую необходимо было добиться при помощи этой рекламной кампании, было объяснить «страдающим» от ониомании, что надо научится контролировать свои финансы и не поддаваться на манящий блеск товаров на витринах магазинов.
Для наглядной демонстрации, как необходимо бороться с желанием купить что-либо, креативщики Freight Train разработали три принта, на которых изобразили гигантскую силу воли у «выздоравливающих» людей.