Итальянское креативное агентство JWT Milan решило пошутить, в добром смысле этого слова, с потенциальными потребителями пива Heineken и любителями футбола, которым иногда приходится идти на компромисс, и уступать указаниям своего босса или желаниям своей девушкой, жертвуя, при этом, просмотром футбольного матча.
Напомним, что прошлым летом JWT Milan специально для Heineken запустили рекламную кампанию «Ты еще с нами?» («Are You Still With Us?»), которая была ориентированная именно на уступчивую часть мужского населения. При этом, на телевидении был запущен ролик, в котором Heineken показывал, как мужчинам надо «бороться» с окружающими, норовящими лишить их просмотра футбольного матча в дружной мужской компании. Кроме этого, на сайте производителя пива Heineken можно было узнать правила настоящей мужской дружбы и найти множество развлечений. Основная идея рекламной кампании – пиво Heineken создан для развлечений в кругу дружной мужской компании.
Таким образом, для укрепления этого убеждения, накануне матча Лиги чемпионов, в котором играли итальянский «Милан» с испанским «Реалом», среди журналистов, начальников, женщин и учителей завербовали 200 добровольцев, перед которыми поставили задачу: убедить футбольных фанатов пожертвовать просмотром футбольного матча ради музыкального мероприятия. Так было уговорено более чем 1000 футбольных фанатов.
Во время концерта, по истечению 15 минут замысел был раскрыт и под радостные возгласы присутствующих мужчин началась видео трансляция футбольного матча.
При этом, за «Футбольной подставой» от Heineken и JWT Milan в прямом эфире наблюдали миллионы зрителей Sky Sport, это событие было осветлено на всех тематический веб-сайтах и телеканалах. Данное событие получило неимоверный вирусный эффект в глобальной сети Интернет.