Трудно со всей определённостью сказать, откуда повелось ставить на джинсовую одежду кожаный лейбл, и, тем не менее, именно по кожаным «фирмовым» прямоугольникам до последнего времени определяли, насколько «качественным» является товар. Так или иначе, а стереотип в восприятии потребителя остался, и этим решила воспользоваться торговая марка « Slim fit» в рекламе своих джинсовых изделий. Сделала она это – достаточно оригинально. Хотя с одной стороны в использовании красоты обнажаемого человеческого тела ничего само по себе оригинально нет, но так как обыграна тема обнажения в данной рекламе, заслуживает внимания и даже – восхищения.
Особенно ценно то рекламное воздействие, которое «работает» с потребителем на полутонах, и здесь рекламистам , как раз удалось достичь подобного немного «загадочного» эффекта, благодаря которому производство рекламы можно приравнивать к искусству. Ведь в этом «джинсовом» оригинал-макете наряду с продающим смыслом заложены так же элементы эстетики, что делает данную работу приятной для восприятия клиента и интересной для изучения специалистами.