Одним из основных показателей качества крема для обуви, является его способность делать поверхность кожаной обуви блестящей. В связи с этим, многие производители кремов для обуви в своих рекламных кампаниях стремятся доказать потребителям, что именно их продукция является самой лучшей в этом показателе и способна заставить невероятно блестеть любую кожаную обувь, независимо от ее особенностей и возраста.
Не стала исключением и нидерландская компания по производству кремов для обуви Kiwi, которая поручил рекламному агентству Grey Hong Kong создать такую рекламную кампанию, которая б наглядно отобразила непревзойденные возможности их крема делать обувь невероятно блестящей.
Для решения поставленной задачи, креативщиками рекламного агентства Grey Hong Kong были созданы три рекламных принта, в которых изобразили настолько блестящую обувь, что она отображается сама в себе.
По мнению разработчиков данных принтов, лишь блеск, сравнимый с зеркальным эффектом, способен наиболее точно отобразить то, какой должен эффект после использования настоящего крема для обуви.