Креативщики не перестают нас удивлять своей бескрайней фантазией и неординарным мышлением. И в этой рекламной кампании гибкой зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, рекламистам удалось весьма оригинально и, самое главное, точно отобразить все особенности и преимущества рекламируемого товара.
Исходя из того, что зубная щетка Aquafresh Flex Direct Toothbrush имеет невероятные способности выгибаться и выбирать наиболее оптимальное положение для чистки зубов, креативщики рекламного агентства Grey Hong Kong решили ассоциировать эту зубную щетку Aquafresh с мастером йога.
В связи с этим, рекламистами была разработана серия принтов, на которые поместили мастера йога в самых невероятных позах. При этом, на его голове они изобразили своеобразный ирокез, символизирующий пучки щетинок на головке зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush.
Как сообщили в агентстве Grey Hong Kong, данными принтами они еще хотели сказать то, что обычные зубные щетки не могут конкурировать с зубными щетками Flex Direct Toothbrush в очистке зубов, также как и обычные люди не могут конкурировать с йогами в пластичности тела.