Известность конструкторов “Lego” на данный момент требует поддерживающих рекламных мер, но поддержку следует производить с соответствующим имени фирмы размахом. То есть, с одной стороны не нужно делать излишних трат в сторону рекламной суеты и мельтешения, а с другой – расходов на рекламу всё равно меньше не становится, так как компания “Lego” предпочитает, действительно, масштабные акции.
Хороший пример в рекламной деятельности компании представляет данный подъёмный кран, к которому на выходные дни цепляли циклопический аналог детальки конструктора “Lego”. Со стороны смотрится очень наглядно и доходчиво: то есть дополнительными выражениями не нужно рассказывать, что именно рекламируется в данном варианте.
«Гигантская» реклама действенна в том случае, когда стадия формирования позитивного образа, путём массированных атак рекламными роликами и оригинал макетами, уже пройдена. Остаётся только закреплять достигнутое позиционирование, что и делает достаточно умело компания “Lego” в подобных рекламных акциях.