Одной из самых крупных, среди мировых сетей магазинов товаров и игрушек для детей, заслужено считается сеть магазинов Toys R Us, так как в нее входит более чем 1,5 тысячи магазинов, которые можно встретить в каждой стране мира.
Однако, несмотря на свою огромную сеть, руководство Toys R Us считает, что реклама должна быть локальной, которая б продвигала прежде всего местные магазины. Руководствуясь этим принципом и тем, что в Германии предпочитают ambient-рекламу (последнее время довольно активно развивающийся сегмент рекламного рынка в странах Европы), в Toys R Us решили запустить эмбиент рекламную кампанию. При этом, основной задачей этой кампании было доказать детям, что в магазинах Toys R Us можно найти игрушки, максимально отвечающим виду и возможностям своим реальным аналогам.
Для этого, они в городе Дюссельдорф разместили специальную и строительную технику, соответствующую своим уменьшенным копиям – игрушечным машинкам из-за магазина Toys R Us, и повесили на ее бока огромные ценники.