Компания IKEA, начиная с 2003 г, каждый год проводит благотворительную распродажу мягких игрушек «Soft Toys Aid». При этом, в результате этой распродажи, со стоимости каждой игрушки высчитывается один евро в пользу Детского фонда UNICEF, который направляет полученные средства на реализацию образовательных программ для детей проживающих в бедных странах мира, а это более чем 28 государств. Таким образом, за шесть лет проведения таких социальных акций, компания IKEA пожертвовала около 17 млн. евро.
В поддержку социальной акции помощи детям IKEA «Soft Toys Aid» 2009 года, шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors была разработана онлайновая рекламная компания, в рамках которой на сайте компании был запущен on-line караоке-хор мягких игрушек. При этом, каждый посетитель этого сайта имеет возможность поучаствовать в социальной акции, выбрав себе игрушку и записав песню рекламной кампании в исполнении своего ребенка, после чего добавив ее в общий хор голосов детей со всей планеты. В случае, если ребенок стесняется или отсутствует микрофон, можно просто выбрать понравившуюся игрушку и при помощи мышки станцевать ею, а затем просмотреть выдуманный вами танец.
Также, в рамках этой социальной рекламы, студией B-Reel был снят on-line видео-ролик, в котором спели и станцевали мягкие игрушки.