Иногда, создавая рекламу детских игрушек, дизанеры рекламных агентств прибегают к интересному трюку. Этот трюк состоит в том, чтобы поместить рекламируемую игрушку в реальную жизнь, если конечно это возможно с точки зрения здравого смысла для данного вида товаров для детей.
Примером такого рода разработки может служить рекламный плакат агентства Zink Project из города Валенсия (Испания), выполненный для рекламы игрушечных моделей машин фирмы Hot Wheels. На плакате изображена фотография обычной городской парковки с разметкой. Только одно из парковочных мест никак не подходит для настоящего автомобиля, ведь оно сделано специально для моделей Hot Wheels. Тем самым создатели плаката утверждают, что автомобили Hot Wheels реальные, на 100% реальные. Как и гласит соответствующий слоган. И в это хочется верить, иначе для чего понадобилась бы такая парковка?
Отличная креативная разработка, основанная на блестящей идее использования игрушки в реальном мире, призвана привлечь внимание, как детей, так и их родителей.