Автор статьи: Богоявленский Андрей
>
— Привет, Карлсон!
Привет, Малыш, чем будешь угощать?
Пирогами.
С чем?
С восемью свечками.
Ну, нет, это я не ем, что такое, один пирог и восемь свечей.
лучше так: восемь пирогов и одна свечка, а?
Мультфильм «Малыш и Карлсон».
На сколько частей можно разрезать пирог с восемью свечками на восемь, это логично. Ой, что то меня опять на сладкое потянуло, а ведь хотел писать об интернет серверах, а именно о спонсорах, где можно разместить информацию о них..
итак, рассмотрим на сколько «частей» мы можем разрезать страницу сайта:
1. Графический элемент (баннер).
2. Текстовая информация, информация рекламного характера, помешенная в блок.
3. использование названия рекламодателя в именах файлов (видно в строке броузера).
Например: http://www.name.ru/a01_SPONSOR_NAME.htm
4. Прописать в HTML странице тег title (видное в броузере название страницы).
Например: [TITLE]Электронное кафе шована, SPONSOR_NAME [/TITLE]
5. Рекламный background (подложка, на которой располагается страница). Преимущество перед стандартными элементами (баннеры, текстовые блоки) зона видимости, при прокручивании страницы, информация видна постоянно.
6. Встраиваемый блок информации с основного сервера рекламодателя например лотерея, анкетирование. Преимущество пользователю не нужно переходить на сервер рекламодателя, он может заполнить анкету на сервере, где находится в данный момент.
7. Постоянный элемент воздействия например рисунок дымящийся сигареты, который влияет на повышение потребления.
8. Изменение дизайна сервера под цвета, шрифты, символику и др. элементы рекламодателя.(при полном сохранении его функциональных частей).
Уважаемые, может Вы знаете еще места, где можно написать имя спонсора проекта?
😉