Рекламное агентство The Campaign Palace наглядно продемонстрировало, какой должна быть рекламная кампания, чтобы заслужить призовое место в престижной номинации «Новаторские медиа» («Innovative Media») на международном фестивале рекламы Clio Awards.
Для этого, креативщиками The Campaign Palace был разработан оригинальный BTL-проект «Big Hands», направленный на рекламу тотальной распродажи детских игрушек в сети гипермаркетов Target города Мельбурн. При этом, в рамках этого проекта, были созданы огромные силиконовые руки, предназначенные для обхвата человеческого тела. Таким образом, рекламисты в здании гипермаркета при помощи этих рук «взяли» солдата, «свели в бою» борцов и «обвенчали» жениха и невесту.
Подобным креативным подходом рекламному агентству The Campaign Palace удалось произвести впечатление не только на местную детвору, а и на членов жюри престижной премии, благодаря чему на международном фестивале рекламы Clio Awards 2007 года им присудили бронзу в номинации «Новаторские медиа».