По мере того, как мы взрослеем, у каждого из нас изменяются ценности и появляются новые увлечения, заменяющие старые предпочтения, которые недавно для нас были главнее всего. Точно так же происходит и с игрушками. Казалось бы, в детстве мы могли за них отдать практически все, однако повзрослев многие забывают о игрушках и о их ценности, которую они составляли для нас.
В связи с этим, одним из самых крупных в мире концернов по производству продуктов питания Nestle, совместно с рекламным агентством Publicis Venezuela была разработана рекламная кампания, в рамках которой были созданы три принта, на которых креативщики изобразили золотые игрушки с диамантами.
Таким образом, концерн Nestle хотел донести до родителей то, что им необходимо помнить: у детей немного другие ценности, в связи с чем, обычные детские вещи и игрушки для каждого ребенка также ценны, как и золото с драгоценными камнями для взрослого человека.
Вся рекламная кампания проходила под слоганом: «Для ребенка нет большей ценности. Подарите игрушку».