Рекламное агентство Lego Burnett Moscow по заказу всемирной известной брендовой компании Lego провела интерактивную рекламу — конкурс набора Lego Duplo. Смысл акции заключался в том, что родителям, имеющем малышей в возрасте от 1,5 до 7 лет, было сделано предложение построить целый Lego – город с помощью конструктора Lego Duplo, предназначенного специально для самых маленьких малышей. Все творения своих начинающих строителей заботливые родители могли выкладывать в виде фотографий на сайте www.duplotown.ru. Победитель конкурса получил путевку в Legoland, еще 59 участников, набравших самые высокие баллы, наборы конструктора. Судя по количеству фотографий и посетителей на сайте, акция прошла очень успешно. В результате довольными остались и организаторы конкурса, увеличившие значительно объемы продаж, невзирая на кризис, и участники, пополнив перечень игрушек любимого чада на еще, как минимум, один набор конструктора. Основополагающий тезис, что конкурсы являются самым эффективным способом рекламы, в очередной раз был подтвержден.
1 комментарий
«Основополагающий тезис, что конкурсы являются самым эффективным способом рекламы, в очередной раз был подтвержден.»
Конкурсы — это отдельное средство коммуникации, называется стимулирование сбыта. А реклама — это другое средство коммуникации.
Но безусловно, конкурсы — отличный инструмент для стимулирвоания сбыта