Сингапурским рекламным агентство Ogilvy & Mather была разработана довольно реалистичная печатная кампания для крупнейшего в мире производителя игрушек Mattel, который получил большую популярность благодаря своему легендарному хиту – «кукла Барби».
В основу рекламной кампании был взят тот факт, что Mattel производит детские игрушки, которые максимально точно схожи со своими реальными прототипами.
Исходя из этого, рекламисты агентства Ogilvy & Mather приняли решение создать три принта, на которых были изображены дети управляющие танком, вертолетом и военным самолетом. При этом, вся рекламная кампания проходила под слоганом «Маленькие воины» («Young Warriors»).
Напомним, что годом ранее рекламное агентство Ogilvy & Mather уже создавала для Mattel подобную печатную рекламу, в которой также были созданы три принта, где дети управляли настоящими автомобилями, чем было продемонстрировано то, насколько схожи легендарные автомобили Ford Fleetwood, El Dorado, Mustang с их игрушечными копиями Matchbox от Mattel.