Каждый из нас на протяжении все свой жизни в той или иной мере обучается, развивается, изменяется как в физическом, так и в духовном плане. Это все происходит под влияниям различных факторов, которые состоят из того, что мы видим, слышим и ощущаем. При этом, основная часть нашего мировоззрения, составление жизненных аксиом и отношения к окружающим нас объектам и субъектам формируется в детстве. Таким образом, чтобы наши дети выросли здоровыми, талантливыми и умными, необходимо уделить особое внимание их воспитанию.
Именно на этом и сделали акцент в рекламном агентстве YOUNG & RUBICAM при создании рекламной кампании умного детского журнала Visao Junior. При этом, главными действующими лицами этой кампании стали такие мультипликационные герои, как: Койот, Гуфи и Гомер Симпсон. А если быть точным, то их рентгеновские снимки, на которых наглядно видно, если присмотреться, размер мозгов этих мультяшных героев.
Этой рекламной кампанией, которая проходила под слоганом «Заряди свой мозг», рекламисты агентства YOUNG & RUBICAM хотели напомнить родителям, что дети должны читать, иначе их мозги будут размером с грецкий орех.