В настоящее время довольно тяжело представить нашу жизнь без одежды. Для одних – это просто изделия для прикрытия своего тела, для других – это способ самовыражения, для третьих — это метод заработка на жизнь, а для маленьких детей она практически ничего не означает, так их гораздо больше интересует окружающий мир. Однако, не зависимо от отношения к одеже, как взрослый так и ребенок ценят в ней практичность и комфорт.
В связи с этим, рекламное агентство Saatchi & Saatchi Simko, по заказу владельцев сети магазинов детской одежды Vanille-Fraise Baby Wea, разработали довольно оригинальную рекламную кампанию «Больше свободы для вашего малыша» («More freedom for your baby»). В рамках которой, креативщиками этого агентства были созданы три рекламных принта, на которых они изобразили детскую коляску, кроватку и игровую площадку, с которых сбежал ребенок.
Таким образом, рекламисты хотели показать, что наши дети хотят больше свободы, для познавать окружающего мира, а в этом им поможет удобная и комфортная одежда из сети магазинов детской одежды Vanille-Fraise Baby Wear.