Не секрет, что дети обожают игрушки, которые имеют высокую детализацию, максимально сходную с оригиналом. Ведь каждый ребенок стремится быть похожим на взрослого и, естественно, владеть вещами, как у взрослого. В связи с этим, многие компании, которые производят или реализуют детские товары, не редко разрабатывают рекламные кампании предназначенные для того, чтобы доказать каждому ребенку, что именно их товары являются уменьшенными точными копиями реальных вещей взрослых.
Однако, из-за того, что подобная идея рекламной кампании детских товаров является довольно популярной, многим рекламным агентствам приходится выдумывать все больше оригинальных идей для их реализации.
Подобная задача, в рекламе детских игрушек Toys«r»us, была поставлена и перед рекламным агентством GREY Worlodwide. При этом, для достижения необходимого результата, рекламисты GREY Worlodwide приняли решение воспользоваться тилт-шифтом объектива, который позволил им создать три рекламных принта реального игрушечного мира.