В силу бурного развития Интернета, на рынке появляется все больше фирм, предлагающих услуги по продвижению сайтов. Некоторые из них, действительно, являются профессионалами, но как найти именно такую? Критерии выбора могут показаться общими, но это именно то, с чего нужно начать поиск раскрутчика. Обратившись в компанию, первым делом попросите предъявить что-то вроде портфолио. Для фирм, продвигающих сайты, им являются конкретные, уже раскрученные ресурсы. Если их продвигали не банальной контекстной рекламой, то успех раскрутки можно легко отследить. Для этого достаточно задать в поисковике ключевую фразу по теме данного ресурса и посмотреть — на каком месте поисковой выдачи он окажется. Второй важный момент – лучше, если Вам предложат продвижение с оплатой по результату. Это само по себе будет являться определенной страховкой от того, что на уплаченные Вами деньги фирма не ограничится регистрацией ресурса в двух десятках каталогов. Наконец, следует обращать внимания и на косвенные данные об оптимизаторе. Например, если компания работает больше двух лет, а в штате находится большое количество сотрудников — это является хорошим показателем, работающим в ее пользу.