Все, что имеет отношение к моде, известным брендам, рекламным кампаниям так или иначе связаны с присутствием женщины в кадре, на снимке, на подиуме и так далее. А сама женщина и ее лицо, тело неизменно дают реальную возможность дизайнерам, модельерам, стилистам, фотографам воплощать все свои самые смелые задумки и творческие проекты.
Разумеется, лучше женщины рекламировать белье для женщины могут только женщины, например, польского агентства «EURO RSCG Warsaw». Художники, дизайнеры, фотографы этой компании за годы работы создали много интересных проектов для своих заказчиков, но визитной карточкой является рекламная кампания всего из одной фотографии.
Проект «Aniela:Bra» вышел под девизом «48 years experience in handmade lingerie» («48-летний опыт пошива нижнего белья вручную»), который рекламирует производителя женского белья ручной работы «Aniela», и вызвал много противоречивых мнений. Но рекламная кампания, посвященная женским бюстгальтерам ручной работы, оставила желание познакомиться с предметами женского белья, предлагаемым этим брендом. А цель — привлечь новых покупателей, была полностью выполнена.