Вполне понятно желание вебмастера, запустив сайт, немедленно добиться его популярности. Однако, даже если содержание ресурса полезно и интересно, это не является гарантией высокой посещаемости. Чтобы добиться солидного трафика придется приложить массу усилий по поисковой оптимизации. Это предполагает как работу с содержимым самого сайта, так и с его внешним окружением. Речь идет о регистрации в поисковых машинах, размещении ссылок на сходных по тематике популярных ресурсах и т.д. Даже если делать это максимально оперативно, все равно пройдет время, прежде чем поисковик «оценит» результаты усилий и переместит сайт выше в поисковой выдаче. Реактивная поисковая раскрутка сайта, такими методами практически невозможна. Таким образом, если позарез необходимы посетители уже сегодня, есть только один путь – размещение контекстной рекламы на Бегуне или в системах Yandex.Direct и Google.Adwords. Само по себе это не является решением проблемы – закончится рекламный бюджет, закончится и приток посетителей. Однако, если с раскручиваемого сайта идут прямые продажи, то контекстная реклама является достойным способом его быстрого продвижения.