На протяжении вот уже полутора столетия американская компания «Levi Strauss & Co» занимается пошивом джинсовой одежды. Изначально это была одежда для работников, пастухов, золотоискателей и моряков. Шили ее из парусины недорогой, но очень прочной ткани, а также других тканей практичных в носке. Позднее джинсы начали шить из более мягкого по структуре материала привозимого купцами из Франции и названного в народе «деним» (от фр. Serge de Nime). Но, наверное, самым главным отличием джинсовой одежды от обычной стало появление заклепок, которые либо заменяли пуговицы, либо были просто для украшения. Джинсовая одежда была невероятно прочной и пользовалась огромным успехом у клиентов. Компания «Levi Strauss» была на пике популярности очень долгое время, однако уже в конце прошлого века возрастающая конкуренция поглотила часть рынка ранее принадлежащего им. Необходимо было найти новый способ, чтобы привлечь клиентов. Появление новых тенденций в мире связанных с экологией стали новым девизом компании: «Джинсы Levi’s из натурального хлопка на все 100%».
Креативщики из рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty(Сингапур) предложили свой вариант рекламных принтов для новой кампании линии Eco от» Levi’s»