В 90-х годах в России возникло новое направление, связанное с развитием экономики и рыночных отношений под названием транспортная логистика. Ее основной целью является оптимизация расходов. Для этого в первую очередь необходимо экономить на масштабах перевозок и в том числе на дальности маршрутов. В связи с этим явлением на рынке услуг начали появляться новые фирмы, предоставляющие профессиональные услуги по грузоперевозкам любой сложности для граждан.
Используя индивидуальный подход к клиентам, согласовываются все нюансы, касающиеся доставки груза. Это дает возможность клиентам снизить собственные затраты на транспорт и увеличить эффективность работы.
Логистика перевозок помимо всех своих удобств и преимуществ позволит избежать никому не нужных дополнительных расходов, которые могут неожиданно появиться ниоткуда и доставить массу проблем. К тому же экономия времени позволит выполнить несколько работ за один и тот же временной интервал.
Как правило, фирмы используют систему скидок для постоянных клиентов, а также предлагают оптимальный вариант перевозок согласно полученному заказу. Заинтересованность в долговременных отношениях является доминирующим мотивом, как для заказчика, так и для клиента.