Мы рады ответить на вопросы относительно маркетинга, которые Вы задаете…
Вопрос:
«У меня к Вам вопрос относительно определения корреляции между стоимостью бренда и ценой акций. Как Вы считаете, могут ли специалисты по маркететингу увеличить стоимость акций напрямую через рекламные кампании? Я догадываюсь, что пиарщики точно могут, но я не понимаю каким образом это возможно в случае с маркетологами?»
Ответ:
«Спасибо за Ваш вопрос. Бренд — маркетинг влияет на стоимость акций косвенно, особенно с течением времени. К примеру, создавая узнаваемость бренда или поддерживая его уникальность и подчеркивая выгодность, маркетологи могут укрепить три направления, которые могут привести к более высокой стоимости акций в будущем:
• Покупательская лояльность
• Сервисное обслуживание
• Возможность регулировать стоимость
Сильные бренды также помогают привлекать и удерживать компетентных сотрудников, иногда благодаря снижению заработной платы, если репутация марки достаточно значительна. Это, в свою очередь, должно привести к росту продаж и прибыльности в дальнейшем.
Я думаю, слишком амбициозно думать, что маркетинговые кампании могут увеличить стоимость акций за короткий период в случае, если их послание было сходно с пресс- релизом, направленным на финансовое общество. Это уже будет больше финансово продуманная кампания, чем традиционный маркетинговый ход».