Во многих странах предусмотрена кара за жестокое обращение с животными. А вот над наказанием за жестокое обращение с вещами никто никогда не задумывался. Может быть, потому что особенной жестокости в отношении вещей не наблюдалось, или, по крайней мере, такое отношение не выносилось на всеобщее обозрение. Это недоразумение решили исправить некоторые рекламные агентства.
Например, слоганом рекламы, созданной агентством Saatchi&Saatchi для компании Woolmark, выпускающей шерстяные изделия, стал «We make sure that wool garments always tell the truth!», что в переводе означает: «Мы обеспечим уверенность в том, что наши шерстяные изделия всегда говорят правду!». А для того, чтобы «выбить» желаемую правду, что, по мнению разработчиков рекламы, покажет высокое качество изделий, решили применить пытки к несчастным свитерам Woolmark – от банального избиения до более изощренных испытаний электрическим током. Именно эти процессы были показаны на рекламных принтах.
Сложно сказать, как потенциальный покупатель может воспринять такую рекламу. Возможно, увидит надежность изделий, решив, что, раз им не страшны никакие испытания, то они многое выдержат. А может быть, будет достигнут совершенно противоположный результат – если изделия прошли такие испытания, то надолго ли их хватит? Или же представит себя на месте бедного свитерка и навсегда отвернется от изделий компании?