Помните мультфильм, рассказывающий историю о том, что когда наступает ночь и люди укладываются спать, у игрушек начинается своя собственная жизнь, полная игрушечных приключений. Ни взрослым, ни детям не дано попасть в этот ночной мир, который прекращает свое существование с рассветом — проснувшись, мы обнаружим всё на своих местах.
Такую идею воплотило в рекламе тапочек германское агентство Publicis. Дело в том, что рекламная компания проводилась для необычных тапочек funslippers в виде милых пушистых зверюшек для наших ног. По мнению производителей и разработчиков рекламы, такие веселые мордашки понравятся не только детям, поэтому слоганом для рекламы было выбрано: «Step into fun»или «Just fun». В надежде на то, что покупка принесет в дом только радость, покупателю предлагают «шагнуть в веселье», показывая, что ночью в доме будет «просто весело».
Как Вы думаете, уживутся ли по соседству тапочки-кошки и тапочки-рыбки?
А сколько крольчат появится ночью от пары тапочек-кроликов?
Интересно, а не превратятся ли наутро тапочки-гусеницы в прекрасные тапки-бабочки? Я думаю, что реклама достигла своей цели, увеличив количество покупателей, сгорающих от желания узнать, что же произойдет под покровом ночи.