Какие требования покупатель предъявляет к обуви? Не будем говорить о изысканности, красоте и соответствию моде, потому что французское рекламное агентство H-Paris думает совсем иначе. Стараясь показать, что качество обуви Bocage таково, что она выдержит абсолютно всё, в том числе и испытания водой.
А может быть, такой рекламой хотели показать, что туфли настолько удобны, что, единожды обув, так к ним привыкаешь, что не хочется снимать даже в бассейне или душе. Правда если уж в таких местах ее не снимать, то на пляже и вовсе разуваться не обязательно.
Что изменилось за пару лет – непонятно. В следующей рекламной компании обуви того же бренда агентство H-Paris впадает в иную крайность, показывая непреодолимое желание владельцев во что бы то ни стало сохранить столь ценные пары.
Последняя концепция напоминает строчки из детского стишка:
Лошадь купила четыре галоши-
Пару хороших и пару поплоше…
Если же лужи по улице сплошь,
Лошадь гуляет… совсем без галош.
Интересно, что нужно думать, увидев такую рекламу: туфли Bocage не стоит носить в дождь, а ботинки должны быть дома на почетном месте, а не гулять по заснежинам тротуарам?