Одна из рекламных кампаний французской модной одежды Marithe + Francois Girbaud была проведена под девизом «No more seasons» — Больше никаких сезонов.
Вероятно, на рекламных принтах хотели показать отказ от сезонного подхода к созданию моделей. А может быть, по задумке создателей – рекламного агенства La chose, такие кадры символизируют окончание зимы, а значит конец зимней коллекции? Для меня, например, снег и снеговик ассоциируются с зимой. Но одежу рекламируют далеко не зимнюю. Поэтому не могу точно угадать вложенный в работу замысел.
Одно можно утверждать точно, что такую рекламу раз увидишь – запомнишь надолго. Но настолько оправдано привлечение малолетних моделей к съемке кадров, столь красочно показывающих убийство (пусть даже обычного снеговика)? Даже не знаю, кому можно адресовать данный вопрос. Что это – вопрос морали и нравственности или воспитания любви к окружающему миру?
Как бы то ни было, судить об этом будет покупатель. Говорят, реклама имела успех, а значит, достигла своей цели, что еще раз показывает: главное – обратить на себя внимание. А цель, как известно, оправдывает средства.