В настоящее время рекламные агентства тратят огромные средства на разработку дизайна рекламных щитов, на изготовление плакатов и размещение их на щитах. А ведь иногда нужно изготовить не просто щит — такая реклама в наши дни не очень выделяется. Поэтому щиты стараются всячески украшать. На них вешают разного рода дополнительные объёмные элементы. Иногда выступающие на большое расстояние. Иногда стальные и тяжёлые. Иногда светящиеся. А порой даже движущиеся. Всё это значительно увеличивает стоимость щита.
То же касается и остальных видов рекламы. Изготовление рекламного ролика для телевидения — дело ещё более затратное. Особенно если такой ролик делают не с помощью компьютера, а путём настоящих съёмок. Там ведь ещё и множество дублей снимать приходится. И в каждом, например, что-нибудь разбивать, надеясь, что это произведёт впечатление на зрителя.
А оно не производит. Типичному представителю целевой аудитории лучше дай товар пощупать, чем лозунгами его закидывать. Недаром Apple, например, свой iPhone давал пощупать посетителей салонов связи, когда он только появился. И главное, просто дать пощупать товар порой бывает дешевле, чем изготовить креативный рекламный щит или ролик.
Именно так поступили специалисты из рекламного агентства Tribeca в отношении джинсов Lee — просто разместив вместо рекламных щитов с одеждой саму одежду. Недорого и эффективно!