Рекламные кампании товара от Calvin Klein всегда отличались необычностью. Очередная кампания по продвижению коллекции нижнего белья Calvin Klein не оставит равнодушными мимо проходящих мужчин. А те, кто наслышан о ней, будут бросать все дела и, сломя голову мчаться к билборду, особенно в дождливую погоду. Считаете, что это абсурд? Почему в дождь не сидится дома или нет мыслей о работе?
Дело в том, что нашлись некие молодые творческие личности, выходцы из корейского университета Chosun University, которым пришла в голову идея этой интересной рекламы. Решив, что особо сексуальным нижнее белье будет выглядеть, промокнув под дождем, они создали рекламный щит, на котором изображение зависит от погоды – в дождливую погоду создается эффект промокшей одежды.
Справедливости ради, нужно отметить, что создатели этой кампании были не совсем оригинальны. Несколько ранее такая же идея была представлена на рекламных щитах Playboy с призывом к мужскому населению молиться дождю. По правде говоря, «мокрая откровенность» Playboy значительно отличалась от изысканного Calvin Klein, также побывавшего под дождем.