Удивительной и весьма оригинальной получилась у Adidas рекламная кампания коллекции Original весна-лето 2007.
В рамках данной кампании была создана серия принтов, в разработке который принимали участие: известный фотограф Nadav Kander (Нэдев Кэндер), французская художница Фафи, а также креативщики рекламного агентства 180 Amsterdam, которые разработали концептуальную идею рекламной кампании, объединившую все рекламные принты под слоганом «Free Thinking» («Свободомыслие»), как бы призывая аудиторию выйти за рамки стереотипов.
Так, в первом принте художница Фафи (известная своими довольно экстраординарными работами, изображающих раскованных и сексуальных молодых девушек «Fafinettes») изобразила чаепитие адидас-фафинеток. Во втором постере молодые люди решили бросить вызов гравитации играя в крокет. В третьем принте одежда Adidas позволяет молодому человеку раскрепостить свой разум и увидеть в своем отображении самого Мухаммеда Али. А вот, в двух последних сюрреалистичных плаката рекламисты предоставляют возможность зрителю самому найти смысл, заключенный в них.