Перед тем, как создать рекламную кампанию, любое рекламное агентство вместе с заказчиком определяются с тем, на какую аудиторию она будет ориентирована. Так, в данной рекламно кампании популярной марки одежды SHS, разработанной рекламным агентством CBGrey, выбор пал на беззаботную молодежь, весело воспринимающую большинство происходящего в окружающем мире.
При этом, для наглядного представления того, как молодые люди в одежде марки SHS могут свободно веселится и получать удовольствие от жизни, креативщиками агентства CBGrey были разработаны два рекламных принта, в который они изобразили парня и девушку убегающих от назойливых клоунов.
По словам рекламистов, таким образом они хотели показать, что в рекламируемой одежде молодым людям будет не только удобно и комфортно, но и нескучно, поскольку одежда SHS способна притягивать к себе веселье независимо от того, на улице вы находитесь или в бильярдном клубе.
При всем этом, рекламная кампания проходила под слоганом «Be The Joker» («Будьте шутниками»).