Производитель эксклюзивной обуви компания John White решила использовать проверенный и практически беспроигрышный вариант для рекламы своей обуви. Расчет прост – обнаженное тело обязательно привлечет внимание мужской аудитории, которые и являются потенциальными покупателями обуви John White. Обувь действительно эксклюзивная, она изготавливается вручную, и создатели рекламы отметили это на своих рекламных плакатах. Женское тело выступает в качестве оправы мужского ботинка. Черно-белые обнаженные женские тела с выдающимися модельными формами привлекают внимание к главному — мужским ботинкам. При помощи полунамеков, балансирую на грани фола, создателям рекламы John White удается удержать внимание потребителя рекламы. Сложно сказать, повлияла ли такая рекламная компания на продажи. Несомненно одно, такую рекламу сложно забыть. Не совсем понятен замысел авторов рекламы. Возможно, они хотели сказать, что ни одна женщина не в силах остаться в одежде перед мужчиной в обуви John White, а быть может они намекали на то, что работницы обувной мануфактуры шьют ботинки в чем мать родила?