Всемирный фонд дикой природы объявил 2010 год, годом тигра. Во всем мире проводятся акции в защиту этого вымирающего вида. Московское креативное агентство Leo Burnett Moscow, прониклось этой кампанией и разработало уникальный проект «Сохраним тигра». Проект уже стартовал в интернете. Это приложение, в котором используется технология добавления реальности. Благодаря ресурсу, участники проекта смогут почувствовать себя в шкуре тигра, которого убивает браконьер. Для этого нужно купить специальную футболку, на которой изображен тигр, надеть ее, сесть перед компьютером с веб-камерой и зайти на сайт lookatme.ru. После этого раздается выстрел. Проект будет сопровождать баннерная реклама на улицах Москвы. В некоторых магазинах Москвы пройдут акции. Каждый покупатель сможет примерить футболку и испытать на себе, что такое быть жертвой. Экраны будут установлены в примерочных кабинах крупных торговых центров. Как сообщил креативный директор проекта Григорий Сорокин, им удалось, при помощи технологии добавления реальности, перенести далекую проблему в реальный мир и привлечь внимание общественности. Все деньги от продажи футболок пойдут в фонд защиты амурского тигра.