Последнее время все больше компаний обращают внимание на такое средство коммуникации, как Интернет. И это неспроста, так как именно Глобальная сеть является самым динамично развивающимся средством массовой информации за всю историю человечества. Так, за пять лет Интернет набрал аудиторию свыше 50 миллионов людей, в то время, как радио получило такое количество слушателей по истечению 38 лет своего существования, телевидение – 13 лет, а кабельное телевидение – 10 лет. Таким образом, освоив некоторые возможности Всемирной паутины, каждая организация, фирма или компания может в разы увеличить реализацию своих товаров или услуг.
Исходя из этого, компания Max, которая считается одной из самых крупных розничных продавцов одежды для женщин в Новой Зеландии, разработала свой собственный интернет-магазин, а для его раскрутки поручила рекламному агентству Special создать рекламную компанию, оригинально и ненавящево раскрывающую преимущества on-line покупок. В связи с этим, креативщики агентства Special решили разработать серию принтов, на которых будут изображены полуобнаженные женщины и полоса загрузки, отображающая процесс их одевания и указывающая на тот факт, что теперь можно осуществить шопинг не покидая теплой домашней обстановки.