Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Баннерные сети

Баннерные сети и таргетинг

  • 22.04.2005

Баннерные сети — механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли.
Реально мощности сети складываются из трех компонентов:

  • маржа в показах;
  • свободные кредиты показов, образовавшиеся из-за того, что не все показывают свою рекламу, а копят впрок;
  • показы на собственных ресурсах.
  • Плюсы баннерных сетей

  • не нужно договариваться с каждым отдельно;
  • нет финансовых затрат;
  • почти не занимают свободного времени.
  • Минусы баннерных сетей

  • Вам придется тратить свое рекламное место;
  • Рекламу на вашем сайте могут продавать, не спрашивая Вас;
  • На вашем сайте может показываться реклама ваших конкурентов.
  • По умолчанию сеть показывает баннеры «как попало» в случайном порядке, добывая их из виртуального «мешка с баннерами». Но возможно скорректировать аудиторию за счет механизмов таргетинга — позиционирования аудитории. Задавая таргетинг, Вы постепенно сужаете аудиторию, показывая баннеры необходимой целевой аудитории.

    Основные типы таргетинга:

  • Географический
  • Время суток
  • День недели
  • Тематика
  • Черный и белый списки
  • Языковой
  • Социально-демографический блок
  • Существует два существенных различия в таргетинге — жесткий и мягкий. Жесткий — описывает жестко условие для показа баннеров. Мягкий несет в себе скорее рекомендательную функцию, то есть условия будут выполнены только при наличии в системе возможности. Например в RLE весь таргетинг жесткий, а IR — мягкий.
    В большинстве сетей все виды таргетинга, доступного пользователям, сводятся к мягкому.
    Всего в баннерных сетях, как правило, бывает три типа баннеров:

  • обменные баннеры;
  • коммерческие;
  • баннеры-заполнители, которые показывают тогда, когда показывать больше нечего.
  • В системе БаннерБанк есть четвертый тип баннера — плохой баннер, который демонстрируется на исключенных из сети страницах.
    Баннерные сети являются самым эффективным малобюджетным инструментом для продвижения на рынке.

    Коммерческие баннерные показы имеют ряд приоритетов по сравнению с некоммерческими. Например, в ReBuS 468х60 это:

  • постмодерация;
  • больший приоритет;
  • более полный таргетинг;
  • невозможность включения в черный список и т. д.
  • Существует проблема вторичного рынка, с которой сталкиваются все владельцы баннерых сетей, а некоторые борются. Участники баннерых сетей используют балансы на счетах как валюту, продавая ее сторонним организациям.

    Алексей Волков

    Предыдущий материал
    • Сетевые протоколы

    IP адреса

    • 22.04.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Следующий материал
    • Баннерные сети

    Таргетинг

    • 22.04.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Вас также может заинтересовать
    Read More
    • Баннерные сети

    Кого притащат наши сети?

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Баннерные сети

    Таргетинг

    • Алексей Волков
    • 22.04.2005
    Read More
    • Российские

    Реклама от «Бегуна»

    • Алексей Волков
    • 22.12.2004
    Read More
    • Баннерные сети

    Что такое контекстная реклама

    • Алексей Волков
    • 24.08.2004
    Read More
    • Баннерные сети

    Велосипед для одинокого мужчины, или геотаргетинг для занятых.

    • alexvolkov
    • 22.11.2001
    Read More
    • Баннерные сети

    Почему так важен таргетинг?

    • Алексей Волков
    • 17.03.2001
    Read More
    • Баннерные сети

    Бесплатный обмен баннерами

    • Алексей Волков
    • 17.03.2001
    Read More
    • Баннерные сети

    Какой таргетинг выбрать?

    • Алексей Волков
    • 17.03.2001

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Свежие посты
    • Дайджест постов Сергея Людкевича
      • 12.09.24
    • Как юристы тормозят бизнес
      • 30.08.24
    • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
      • 06.03.24
    • Cарафанное радио
      • 13.01.24
    • 5-55: История компании
      • 01.03.23
    Маркетер
    • О проекте
    • Информационное спонсорство
    • Рекламным агентствам
    • Ссылки
    (с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter