Сегодня многих интересует такой вопрос: «Что же такое транснациональный бренд? Как компании создать международный бренд? Как сделать так, чтобы со временем не потерять ощущения, что Ваш бренд — международный»
Транснациональный брендом называется торговая марка, признанная и довольно известная в большинстве стран мира. Компаниям, которые намереваются создать его, мы можем посоветовать сделать следующее:
- Определить целевые страны
- Определить степень привлекательности Вашего бренда для рынка в различных странах;
- Изучить специфику потребительского поведения и провести исследование нюансов культуры в каждой стране, в которой Вы собираетесь распространять продукцию под своим брендом;
- Определить коммуникационную стратегию, с которой Вы будете выходить на рынок в отдельной стране или регионе;
- Определить позиционирование бренда для каждой страны;
- Создать такие брендинг-показатели, которые могут применяться и в больших городах и маленьких деревеньках всего мира;
- Понятие того, что для более успешного развития бренда нужно не только принимать централизованные решения, но и уметь адаптироваться к местным условиям; Иногда это бывает очень сложно.
- После создания фирменного названия, разработки фирменного товарного знака, логотипа и слогана провести исследование, чтобы точно определить, есть ли какая-то часть Вашего бренда, которая будет непонятна в той или иной стране. История помнит много курьезов.
С распространением рекламы в интернете в какой-то степени у всех брендов, находящихся в киберпространстве, есть потенциал для того, чтобы стать транснациональными. Однако не всегда нахождение в интернете означает легкое и быстрое превращение бренда в транснациональный. Да и вообще известность бренда как таковую. По-настоящему успешными могут стать только те бренды, для развития которых разработан всесторонний, хорошо финансируемый и правильно исполненный маркетинговый план.
1 комментарий
Это не про нас )